Надежда Туманова (ntumanova) wrote in krasotel_mc,
Надежда Туманова
ntumanova
krasotel_mc

Летопись о названиях или "как корабль назовешь, так он и поплывет!"

Процесс выбора названия гостиницы - долгий и волнительный. Ведь имя дают на годы. Именно поэтому некоторые отельеры подошли к этому вопросу  ответственно, вовсю используя с креатив.

Следующий коллега, видимо, руководствовался принципом персонифицированности и уникальности...

А эта гостиница решила использовать в своем названии слово "гостиница", чтобы гости понимали, где он все-таки находятся..:))

Точно также рассуждали и в этом отеле." Название гостиницы должо быть связано с местностью, где она располагается"... Боюсь даже предположить, что здесь название может передавать эмоцию ..:)

Стремясь подчеркнуть уровень великолепного сервиса, присутствующего в отеле, следующий номинант не преминул об этом сообщить на внешней вывеске объекта...

Наши украинские коллеги тоже решили не отставать и поддавшись западному влиянию, пошли дальше, вот таким вот замечательнейшим образом оформив фасад здания.

Хотя не стоит упускать из вида, что нейминг - это направление маркетинга. И, вполне вероятно, что эти отельеры добились своего, поскольку именно они, а не кто-либо другой присутствуют сегодня в нашем посте... :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments