Эко-отель "Левант" (krasotel) wrote in krasotel_mc,
Эко-отель "Левант"
krasotel
krasotel_mc

Идеальный сервис - на расстоянии клика

Обучение персонала отеля - роскошь или необходимость? Когда мы задали этот вопрос на странице компании на ФБ (www.facebook.com/Krasotel), то получили ответ: "Необходимая необходимость!"

Действительно, наше мнение -  обучать персонал отеля НЕОБХОДИМО! Но часто управляющий и персонал отеля сталкиваются с тем, что посещение заинтересовавшего их семинара обходится достаточно недешево: взнос участника, проживание в отеле, билеты... К тому же, иногда, затратив N-ную сумму денег, сотрудник возвращается с крохотными крупицами теоретических знаний, мы уже не говорим о практических.

В качестве альтернативы корпоративным тренингам предлагаем программу "Идеальный сервис - на расстоянии клика". Программа представляет собой дистанционное обучение для персонала отелей: служба приема и размещения отеля (администратор ресепшн, портье, Front Office), служба гостиничного хозяйства (горничные), служба ресторанного сервиса (официант), маркетинг, в рамках программы «Идеальный сервис -- на расстоянии клика» от УК Красотель. Программа разработана специально для сотрудников отелей, которые хотят получить качественное обучение для работы в гостиничной сфере конкретно по своей специальности в удобное для себя время и без затрат лишних затрат.

Детальнее познакомиться с курсами можно на нашем сайте: management.krasotel.ru/disteduc


 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments