Надежда Туманова (ntumanova) wrote in krasotel_mc,
Надежда Туманова
ntumanova
krasotel_mc

  • Mood:

Вредная инструкция каждому уважающему себя отельеру и ресторатору:))

Как известно, в горячую пору, каждый уважающий себя отельер и ресторатор должен максимально усложнить выбор гостя по меню ресторана, ведь именно от этого зависят эффективные продажи. А чтобы эти продажи были действительно эффективными непременно нужно выделиться из общей серой массы заведений и, как минимум, следовать уже действующим на практике тенденциям, а как максимум не останавливаться на достигнутом и креативить-креативить. Итак, рассмотрим несколько советов на практических примерах, помогающих запутать гостя.

Совет № 1 (экономический): экономим на меню!
 
Ведь получив такое меню гость очень бысто вернет его официанту и хозяину заведения не нужно будет его печатать в достаточном количестве, чтобы хватало для всех гостей.

Совет № 2: разнообразие продуктов совсем не обязательно! Если у Вас дешевый буряк, то все салаты обязательно и всенепременно должны содержать эту позицию, даже Мароканский салат.


Совет № 3: перести меню на английский язык может каждый


Совет № 4: ищите свои фишки
. Например, можно включить в меню национальные блюда, внеся их "куда-нибудь".


Ну, а если этого не достаточно, тогда Совет № 5: устраивайте гостю  сюрпризы, например, в виде неожиданных десертов...


....или неизведнных рецептур 


Руководствуясь этими советами помните, что тогда ваш ресторан будет выгодно отличаться от других заведений и бесплатный PR Вам обеспечен!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments